Изменение заказа
Изменить содержимое заказа
Если вы хотите изменить состав заказа, пожалуйста сделайте это до момента сборки заказа на складе. Таким образом, мы сможем оперативно отредактировать содержимое вашего заказа и не разбирать уже упакованный и подготовленный для отгрузки заказ.
Изменить содержимое уже отправленного заказа не возможно, но если вы передумали покупать что-то из заказа, вы можете отказаться от этого товара в пункте самовывоза или при доставке курьером. Обратите внимание, в постаматах и пунктах выдачи заказов в магазинах "Пятерочка" отказаться от части заказа невозможно. Вам необходимо получить весь заказ и затем оформить заявление на возврат и вернуть товар после подтверждения.
Добавить товар в заказ
Если вы хотите добавить в оформленный заказ какой-либо товар, вы можете либо связаться с нами любым удобным способом, либо оформить новый заказ на нужный товар и указать в комментариях пожелание объединить заказы. Если первоначальный заказ еще не будет упакован и подготовлен для передачи курьерской компании, то мы объединим заказы и пересчитаем стоимость доставки при необходимости. Добавить товар в уже упакованный заказ не возможно.
Изменить способ доставки
Изменить способ доставки (например, вместо доставки курьером выбрать постамат) возможно только до момента передачи заказа в курьерскую компанию. Чтобы это сделать, просто свяжитесь с нами любым удобным образом и мы внесем корректировки в заказ.
В случае, если заказ уже был передан в курьерскую компанию, то изменить способ доставки можно только после того, как к нам вернется отправленный заказ и мы проверим его на целостность.
Изменить адрес или время доставки
Если вы хотите изменить дату, адрес или время доставки просто свяжитесь с нами любым удобным образом и мы внесем необходимые корректировки. Вы также можете обратиться в курьерскую компанию, осуществляющую перевозку вашего заказа, которая указана в СМС и e-mail сообщении и согласовать новую дату и время доставки.