Возврат и обмен
Возврат и обмен товара надлежащего качества.
Если Вам не понравился полученный заказ и Вы хотите вернуть его или обменять на другой товар, то Вам необходимо связаться с нами не позднее 7 календарных дней с момента получения заказа и сообщить о своем намерении. Вы можете связаться с нами по телефону или заполнить форму на возврат товара. До момента получения заказа Вы можете отказаться от него в любой момент.
Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
Рекомендуем Вам сохранять упаковку до тех пор, пока Вы не будете уверены в том, что действительно хотите оставить товар себе. Если же упаковку сохранить не удалось, Вам необходимо упаковать товар в материал, обеспечивающий сходную степень сохранности.
В случае доставки заказа курьером или самовывозом - мы согласовываем с Вами удобное для Вас время и вызываем к Вам курьера, который заберет у Вас возврат и привезет замену в случае ее необходимости. Вы также можете самостоятельно вернуть заказ через Почту России или, если Вы проживаете в Санкт-Петербурге, обратиться в один из наших магазинов.
Обратите внимание! Если в процессе возврата заказа транспортной компаний один или несколько товаров будет повережден (разбит) по причине ненадлежащей упаковки, то мы не сможем вернуть Вам денежные средства и претензию необходимо будет направлять в адрес курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 3 рабочих дней с момента получения нами товара. Мы можем вернуть Вам деньги одним из указанных способов - перевод на банковскую карту или расчетный счет, перевод на счет мобильного оператора, перевод на бонусный счет в нашем магазине для оплаты следующих заказов или наличными средствами при получении товара курьером (возможно не во всех регионах).
Обратите внимание! В случае полного возврата заказа возврату подлежит сумма, уплаченная за товар, за исключением расходов на возврат товара. Все расходы на возврат и обмен товара надлежащего качества оплачиваются клиентом.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
Если в момент получения заказа Вы обнаружили бой или брак одного или нескольких товаров, то Вам необходимо связаться с нами для осуществления замены или возврата денежных средств. Если при получении заказа возможности проверить товары на качество нет, то Вы можете связаться с нами в течение 48 часов с момента получения заказа и сообщить о бое/браке.
По Вашему усмотрению мы либо заменим товар на аналогичный или другой с перерасчетом стоимости заказа либо вернем Вам стоимость товара.
В случае доставки заказа курьером или самовывозом - мы согласовываем с Вами удобное для Вас время и вызываем к Вам курьера, который заберет у Вас возврат и привезет замену в случае ее необходимости. Вы также можете самостоятельно вернуть заказ через Почту России или, если Вы проживаете в Санкт-Петербурге, обратиться в один из наших магазинов.
Все расходы на замену боя/брака и возврата денежных средств мы берем на себя.